Сервис Обслуживание Тюнинг

Вопрос по мостам УАЗ внутри

Вопрос по мостам УАЗ внутри

  1. ещ лучше портальные ну или попросту военные мосты смотри www.uazbuka.ru
  2. Смотря для чего. На трассе лучше спайсер-у него более грамотная конструкция, на бездорожье.. . Вопрос риторический. У спайсера клиренс на 1см больше, у колхоза (Тимкен) более удачная форма корпуса дифа, он режет грунт а не гребет как спайсер. Замена колес дает куда более заметную разницу. 33 колеса прекрасно держат и те и другие, а если ездить с головой то и 35-е. У спайсера правда помощней гл. пара (зубы толще) , зато на колхоз можно поставить пару 5,11, на спайсер максимум 4,625. Ремонтировать проще спайсер. Колхоз для ремонта Гл. пары (или дифа) надо снимать с машины и половинить, на спайсере надо просто открутить крышку корпуса дифа, снимать мост не нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *