Почта@Mail Ru

Не могу войти в почтовый ящик

Не могу войти в почтовый ящик

  1. Бывает..
    Воспользуйтесь этим:
    gadget-media.ru/the-best-browser-for-windows/
    Решает все подобные нюансы на УРА!).
  2. Напишите письмо в службу поддержки объяснят проблему
  3. Сбой на сервере. У многих не работает почта.
  4. Причины почему нельзя зайти в свой п/я (почтовый ящик)

    1. Сбой на сервере Mail.ru из-за технических проблем
    2. Неправильно введн пароль
    3. Ваш пароль взломан

    Дождитесь окончания технических проблем, устранения неполадок на сервере

    Если нет входа в свой п/я, перегрузите Ваш компьютер, нажимая (кликая мышкой) последовательно ссылки, кнопку "Пуск"gt;"Завершение работы"gt;"Перегрузить компьютер"
    Для Windows кнопка "Пуск" стандартно находится слева внизу экрана монитора, на панели

    После перегрузки, выключите Mail.ru Агент
    Закройте все открытые окна и выполняемые программы (кроме операционной системы)
    Включите Ваш браузер (Internet Explorer, Mozilla, Opera или другой применяемый Вами)
    Закройте все окна браузера кроме одного, с него зайдите на сайт http://mail.ru/

    Попробуйте войти в свой п/я

    В открывшемся окне слева на табло "Почта"
    введите в поле "Имя" (Логин) имя Вашего п/я.
    Выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru)
    Введите в поле "Пароль" верный пароль к этому п/я.

    Перед вводом пароля обратите внимание, правильно ли выбран язык раскладки клавиатуры, не включен ли "Caps Lock". Если в Вашем пароле есть прописные и строчные буквы вводите их точно соответственно прописными и строчными
    Для того чтобы убедится, что Вы набираете пароль правильно, наберите его в редакторе NotePad (Блокнот) или в WordPad. Если пароль набран в редакторе верно, скопируйте его и вставьте в поле "Пароль". Когда пароль вводится без проблем, для безопасности лучше его вводить с клавиатуры.
    Поставьте галочку "Чужой компьютер". Нажмите кнопку "Войти"

    Если удалось войти в свой п/я, работайте с почтой.

    Если не удалось войти в свой п/я повторите вышеописанную процедуру входа через некоторое время несколько раз.

    Если не удается зайти в свой п/я воспользуйтесь системой "ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ"
    http://win.mail.ru/cgi-bin/userinfo?629673373

    Правильно ответьте на секретный вопрос, правильно укажите дополнительный e-mail, мобильный телефон, текущий пароль (ввести их в соответствующие поля-строки). Нажмите кнопку "Восстановить"

    При правильном ответе на секретный вопрос см. ниже Шаг 2

    При правильном указании дополнительного адреса e-mail, который Вы давали при регистрации, Вам сгенерируют новый пароль и пришлют его на этот адрес.

    При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного при регистрации, Вам пришлют на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику

    Или воспользуйтесь СИСТЕМОЙ БЫСТРОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ. Заходите на
    http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
    Открывается окно lt;Восстановление пароляgt; "Я помню логин, но не помню пароль"
    Введите ваш логин в соответствующее поле. Выберите соответствующий домен в выпадающем списке. Нажимаете кнопку lt;Далееgt;.

    Открывается окно lt;Восстановление пароля почтового ящика (с указанием имени Вашего п/я)gt;
    lt;Шаг 1. Ответьте на секретный вопрос:gt;.
    Отвечаете на секретный вопрос, вписав его в соответствующее поле и нажимаете на кнопку lt;Вводgt;.

    Появляется lt;Шаг 2. Введите новый парольgt;, вводите новый пароль в поле lt;Новый парольgt;.
    Еще раз вводите новый пароль в поле lt;Повторите парольgt; и нажимаете на кнопку lt;Вводgt;.

    Открывается окно lt;Авторизация с новым паролем для ящика (с указанием имени Вашего п/я)gt;.

    Чтобы войти в свой почтовый ящик вводите новый пароль введенный в lt;Шаге 2gt; в соответствующее поле и нажимаете кнопку lt;Войтиgt;, и входите в свой п/я.

    Если по каким-либо причинам Вы не смогли восстановить пароль самостоятельно, заполните форму обращения в lt;службу поддержкиgt; (это ссылка, на которую нужно нажать в предыдущем окне) или зайти на
    http://win.mail.ru/cgi-bin/support
    Письмо Службе поддержки

    Напишите письмо о Ваших проблемах в соответствии в с указаниями
    Поставьте галочку "Отправить мне копию запроса", для контроля.
    Нажмите кнопку "Отправить"

  5. Попробуйте восстановить доступ к почте, как вариант вот пример как для маил ру, вы можете что то важное тут для себя найти:

    http://virtmachine.ru/ne-zahodit-v-pochtu-mailru-nekotorye-sovety.html


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *