Обстановка на работе

Какие обязанности у менеджера по развитию?

Какие обязанности у менеджера по развитию?

  1. Это управление изменениями в организации, направленные на расширение ассортимента, объемов производства и реализации продукции или услуг, повышение качества кадров специалистов и рабочих. , внедрение новых технологий и сырья, модернизации оборудования, использование информационных технологий…. он анализирует экономику, производство, персонал… определяет критерии развития (цифры) , проводит исследования конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны и планирует маркетинговую политику своей организации… готовит сводный план предстоящих изменений: организационных, технологических, экономических, финансовых, производственных. , кадровых…. взаимодействует со всеми структурными подразделениями организации. Может стать лидирующим специалистом на время периода, отведенного на изменения в организации…. и весь этот период постоянно отслеживает ситуацию, контролирует выполнение утвержденного плана мероприятий по развитию каждым структурным подразделением
  2. развивать свою организацию.
  3. Три главных правила успешного менеджера по развитию

    В нашей стране работают тысячи менеджеров по развитию, но почему-то одни достигают профессиональных высот, а другие, обладая хорошим внутренним потенциалом, не могут продвинуться вперд ни на шаг. Наша компания имеет серьзный опыт работы с большим количеством клиентов по России, и наши сотрудники на основе этого опыта сформулировали три подсказки, помогающие менеджеру по развитию повысить свой профессиональный уровень, а, следовательно, прибыль компании и свой личный доход.

    Первое правило менеджера по развитию: планирование рабочего времени
    Составление списка предстоящих дел дисциплинирует, позволяет сохранять ясное, чткое представление о важных делах и учит объективному планированию. Помимо этого, документ, если будет у вас перед глазами, просто не позволит забыть о встрече или клиенте. У многих менеджеров по развитию есть привычка вносить информацию в записки на компьютерном мониторе, но, согласитесь, действительно важные дела сюда редко вписываются. В структуре системы 24com главный раздел для менеджера по развитию это список необходимых дел. Это намного удобнее бумажного списка, здесь не нужно ничего вычркивать и подчркивать, достаточно поменять статус, к примеру, сменить статус в работе на статус выполнено . Если дело получает пометку выполнено , то оно автоматически покидает список. Также предусмотрен удобный механизм напоминания: если сотрудник забудет заглянуть в список, ему придт письмо на электронную почту.

    Второе правило: минимум бумажной работы
    Лучшие менеджеры по региональному развитию обычно отличаются тем, что не любят заниматься монотонной бумажной работой. Такие люди предпочитают живое общение бумажным делам. В системе 24com создан раздел под названием документы , где сотрудник имеет возможность создавать и использовать шаблоны типовых документов: счетов, приказов, резолюций, договоров, коммерческих предложений, заявок и прочее. Это поможет во много раз уменьшить объм бумажной работы, ведь, чтобы написать, например, приказ, достаточно лишь выбрать подходящий шаблон и заполнить его.

    Третье правило: дружба со своими клиентами
    В настоящее время вежливость и обходительность норма хорошего сервиса, этим клиента не удивишь. Старайтесь проявлять неподдельный, искренний интерес к клиенту и его проблемам. Даже простое поздравление с праздником вызовет только положительные эмоции. В системе рассылок 24com менеджер отдела развития сможет отправить поздравительный текст одновременно всем клиентам компании. Это существенно сэкономит время и силы ваших сотрудников.

    Должностные обязанности Сотрудники . Менеджер по развитию территории — Кадровый менеджмент
    1. Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы. 2. Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства. 3. Контролирует выполнение задач, поставленных представительству. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка. Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории. Проводит аудит торговых точек при каждом посещении представительства. 4. Анализирует и контролирует погашение дебиторской задолженности представительства. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности. Контролирует погашение дебиторской задолженности при взаимодействии с Руководителем представительства и дистрибуторами. 5. Организует систему отчетности представительства. Контролирует своевременное предоставление отчетов. .Контролирует внутреннюю отчетность на местах. 6. Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов. Обучает менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж. Проводит обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе кон


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *