Прочие искусства

Какие цвета мы называем основными

Какие цвета мы называем основными

  1. RGB red, green, blue красный, зеленый, синий. Путем смешивания в определенной пропорции из них можно получить все остальные цвета. Поэтому в телевидении передается информация только об этих цветах
  2. Есть две цветовые системы: физическая (основана на смешивании лучей) и художественная (основанная на смешивании красок). Названия даны условно, так как в значении термина субтрактивная системы я не уверен.
    В физической системе три основных цвета: красный, зелный, синий. все цвета определяются долей этих трх основных в цвете. Допустим 100% красного, 100% зелного и 0% синего образуют жлтый. Может быть и не 100%, конечно. 0% красного + 0% зелного + 0% синего образуют чрный. 100% каждого образую белый.
    В художественной системе так же три цвета, но другие: красный, жлтый, синий. Отсутствие цвета это белый, а полное содержание всех — чрный. Здесь нет конкретного процентного соотношения, а просто соединения цветов. Дпустим красный + жлтый = оранжевый, а оранжевый + чрный = коричневый.
    Интересный факт: в физической системе жлтый образуется как красный + зелный, а в художественной зелный образуется жлтый + синий.
    Можно сказать, что в физической системе есть 6 основных цветов: те, в которых есть только 0% и 100% (белый и чрный не в счт). А в художественной 6 основных цветов: бинарные (двойные) соединения основных цветов. В физической это красный, зелный, синий, жлтый, фиолетовый, голубой (ЭТО СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТОВ ЛУЧЕЙ!, применять к ним понятия красок не следует, так что здесь голубой, а не аквамариновый). В художественной это красный, жлтый, синий, оранжевый, фиолетовый, зелный. Соединением этих двух четврок и образуется спектр (радуга). Если посмотрите, но найдте в ней основные 6 цветов и той, и другой системы.
    Сложно сказать, какая система правильней. При общении, или рисовании, или ещ каком-то мирском определении цветов лучше использовать более простую и понятную художественную систему. Однако в науке нельзя е использовать, только физическая. Ведь краски — это художественный инструмент, не имеющий никакого отношения к науке, а вот лучи — это уже физика, свойства колбочек (рецепторов (чувствителей) цветного зрения глаза) и другая наука.
  3. Красный, желтый, синий
  4. Спектр белого, они же цвета радуги. Как-то так..
  5. Основных цветов — по Иоганнесу Иттену существует всего ТрИ :
    КРАСНЫЙ . ЖЛТЫЙ . СИНИЙ.

    Остальные же ЦВЕТА цветового круга образуются смешиванием этих ТРХ в
    различных пропорциях.

    Краски, применяемые в ЖИВОПИСИ, по ЦВЕТУ разделяют на спектральные,
    которые составляют солнечный цвет, и простые.

    Простыми или ОСНОВНЫМИ — называют такие краски, которые невозможно
    составить из других красок, но из смеси простых красок можно составить все остальные.

    Основных красок ТрИ:
    КРАСНАЯ — краплак розово-красного оттенка
    ЖЛТАЯ — стронциановая лимонно-желтого оттенка
    СИНЯЯ — лазурь голубого оттенка.

    В ЖИВОПИСИ — существует три вида смешения красок, что дает возможность получать необходимый цветовой ТОН или оттенок.

    Получение нужных цветов и оттенков может достигаться механически, при смешивании красок на палитре, оптически, при нанесении тонкого слоя просвечивающей краски
    поверх высохшей, ранее нанесенной краски, и так называемое пространственное
    смешение, являющееся одним из видов оптического смешения.

    Психофизиологические исследования привели к предположению о существования
    неких "чистых" и уникальных цветов :
    красный, жлтый, зелный и синий,
    КРАСНЫЙ и Зелный -образуют одну ЦВЕТОконтрастную ось,
    а, ЖЛТЫЙ и СИНИЙ — другую.

    ОСНОВНЫЕ цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные
    цвета и оттенки.
    Различные варианты выбора "ОСНОВНЫХ цветов" — Смешивание цветов зависит
    от цветовой модели.

    Существует два принципиально различных метода ЦВЕТового Синтеза :
    Аддитивный и Субтрактивный синтезы.

    Аддитивная — (красный, зеленый, синий)
    Субтрактивная — (желтый, пурпурный, голубой) модели смешивания.

    В аддитивной модели смешивания цвета — получаются как смешивание лучей.
    При отсутствии лучей нет никакого цвета — чрный, максимальное смешение
    дат белый.
    Способ, использующий отражение света и соответствующие красители.

    В субтрактивной модели смешивания цвета —получаются как смешивание красок.
    При отсутствии краски нет никакого цвета — белый, максимальное смешение дат
    чрный.

    Процесс получения различных цветов с помощью нескольких основных (первичных) излучений или красок называется ЦВЕТОвым СИНТЕЗОМ.

    В аддитивном синтезе — смешиваются первичные излучения.
    В качестве первичных могут быть использованы два, три и более различных по цвету излучений, но наиболее распространен трехцветный аддитивный синтез.

    Накладывая красный на зелный, мы получим жлтый цвет, зелный на
    синий — голубой, а синий на красный образует лиловый цвет.

    ВТОРИЧНЫЕ основные цвета — фиолетовый, жлтый и голубой являются, как
    мы увидим дальше, основными цветами наших красок.
    Когда солнечный свет сталкивается с поверхностью, он поглощается или отталкивается,
    это свойство поверхности и определяет его цвет.

    Субтрактивные координаты цвета — указывают на относительные количества желтой, пурпурной и голубой красок, которыми воспроизводятся все другие цвета на оттиске.

    Как и в АДдитивном, в СУБтрактивном синтезе новый ЦВЕТ может быть образован
    меньшим или большим, чем три, числом основных красок .
    На практике для СУБтрактивного Синтеза часто используют большее число красок.
    Например, к трем цветным добавляют четвертую — чрную.

    Желтая, КРАСНАЯ и СИНЯЯ краски — ОСНОВНЫЕ — (первичные) для субтрактивного СИНТЕЗА.
    Субтрактивный синтез ЦВЕТА — получение ЦВЕТА в результате вычитания отдельных спектральных составляющих из белого.

    Само название цветового синтеза указывает на принцип образования различных
    цветов.
    Слово "аддитивный" — слагательный. При аддитивном синтезе цвета меняются
    от изменения соотношения интенсивности. Субтрактивный способ — вычитательный.

  6. 4 цвета синий желтый зеленый красный—вроде так
  7. красный оранжевый желтый зеленый голубой синий фиолетовый
  8. по моему черный, белый, красный, зеленый, синий, желтый

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *