Сервис Обслуживание Тюнинг

Что означает «инжекторный двигатель»?

Что означает "инжекторный двигатель"?

  1. Электронный впрыск топлива
  2. В инжекторных двигателях впрыск топлива в воздушный поток осуществляется через специальные форсунки, к которым топливо подается под давлением. Контроль за впрыском топлива в инжекторном двигателе и дозирование осуществляется с помощью контрольного блока управления при подаче импульса тока, открывающим форсунку. В более старых инжектрных двигателях данная процедура происходит с помощью специальной механической системы. Именно система впрыска топлива в инжекторном двигателе контролируемая программой блока управления способна обеспечить более стабильную работу ДВС.
  3. Это двигатель, в котором процессом образования бензино-воздушной смеси и ее непосредственным впрыском в камеры сгорания руководит инжектор-электронное устройство
  4. в первую очередь, когда мы говорим об инжекторном двигателе, мы имеем ввиду бензиновый двигатель, не дизельный (поскольку топливо подается через форсунки и в дизелях)

    инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному и имеет большое преимущество перед последним в плане качества смесеобразования, точности дозирования топлива (бензина) , а соответственно економичности, мощности и т. п.

    вначале на двигатели устанавливалась одна форсунка вместо карбюратора — моновпыск топлива. Работала эта форсунка впрыскивала топливо во впускной трубопровод и потом рабочая смесь уже подавалась в цилиндры двигателя.

    Далее появились системы питания с распределенным впрыском. Т. е. перед впускными клапанами каждгого цилиндра устанавливалась (устанавливается) форсунка. И работает эта форсунка только для одного цилиндра. к слову и давление впрыска возросло порядка 3-4 атм. Такая система обеспечивает более качественное смесеобразование и точно дозирование топлива. Устанавливается на большинство современных автомобилей.

    Следующий шаг в развитии — непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания — так называемые двигатели с системой FSI. Здесь топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением в сотни раз большем, чем при распределенном впрыске.

    на этом пока развитие остановилось…. Совершенствуются только отдльные части системы: блоки управления, датчики, сами форсунки, в частности ведутся разработки в области повышения давления впрыска и уменьшения времени срабатывания форсунки — форсунки с непосредственным управлением с помощью пьезокристаллов.

  5. без карбуратора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *