Сервис Обслуживание Тюнинг

Чем можно заклеить радиатор в автомобиле?

Чем можно заклеить радиатор в автомобиле?

  1. Смотря для чего вы хотите это сделать, Если вы клеите деталь из пластмассф, это один способ, а если плпстик с металлом, это другой. Причм скажу вам сразу это не на всегда, когдато это опять по бежит. И вам прийдтся клеить снова или встаки купить новую деталь. Хотите подробностей пишите, сдесь вс излагать слишком долго.
  2. Сухой герметик! Есть в автотоварах, муж покупал.
  3. Эпоксидная смола и кусочек марли и так два три слоя. На год хватает а потом процедуру повторить.
  4. Радиатор надо только паять причем в нормальной мастерской в которой запаяют (найдут трубку которая течт) а не просто тупо вырежут примерно те где тект и заглушат. Холодной сваркой скорей всего не получиться (просто не подлезиш к тому месту где тект) а сухие герметики так забьют печку (даже если перекрыта) что потом и печку менять будиш. Горчицей один у нас залепил но через день она протухла так что к машине не подойти.
  5. попсиполом! (холодная сварка)
  6. Вообще то радиаторы завариваются, но если течь случилась в дороге, то доехать до мастерской можно засыпав в радиатор горчичный порошок, или те средства, которые продаются на любой заправке.
  7. я знаю два старых дедовских способа: горчичный порошок или табак из сигарет, конечно горчичный порошок это здорово, но не везде его найдшь, а вот пару сигарет распотрошить можно в любом месте (даже если не куришь, всегда найдтся помощник с сигаретами)
    Кстати сигареты проверены на собственном опыте, всякие сухие герметики и присадки не справились, через каждые 100-150 км загоралась лампочка уровня жидкости, а вот две сигареты (по совету работника заправки) помогли, правда мы знали что радиатор однозначно под зпмену, поэтому не побоялись
  8. Смотря какая машина. Есть машины у которых давление в радиаторе до 2 атмосфер поднимается (на крышке пишут обычно давление открытия клапана) .
    Так вот если на крышке написано 2 то паять не стоит, лучше сразу менять радиатор
  9. лучше запаять в сервисе- это не дорого.
  10. можно соплями склеить.. . только качество не очень прочное будет
  11. Отдать что б запаяли. Остальное — полумеры. К тому же от некоторых "герметиков" больше вреда для системы охлаждения чем пользы
  12. Ну, если "холодная сварка" не поможет-то лучше просто заменить радиатор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *